Оборудование для переработки шин

12 300 000
Производительность линии до 800 кг/час
Установленная эл. мощность 110 кВт
Режим работы круглогодично, в неотапливаемом помещении
Занимаемая площадь 180 м2
Общее описание

Оборудование для переработки шин грузовых автомобилей в резиновую крошку. В результате переработки получается конечный продукт, который применяется на покрытиях детских площадок, искуственных футбольных полях и в спортивных комплексах, а так же в дорожных покрытиях и резино-битумных смесях.

Переработка происходит путем механического дробления и дальнейшему разделению на составляющие, то есть резину от металл, входящие в состав шины. На настоящий момент было реализовано восемь проектов.

Преимущества нашего оборудования:

  • крошка высочайшего качества
  • низкое энергопотребление
  • простота технического обслуживания и ремонта
  • возможность регулировать фракцию крошки

1. Контрольный пульт управления, силовой шкаф. 0,6м х 0,2м х 1,2м; 40 кг; 2 шт.

Силовой шкаф предназначен для размещения в нем пускорегулирующей электроаппаратуры. В силовом шкафу 1 расположена аппаратура участка заготовки и приготовления чипсов. Управление станками производиться непосредственно с пультов расположенных на них. Силовой шкаф 2 – измельчение чипсов в крошку, очистка от примесей и фракционирование по размеру. Такая компановка шкафов позволяет, при необходимости, располагать данные участки в различных помещениях.

2. Делитель шины.
Разделение шины на беговую дорожку и две боковины.
1шт
1 человек; 3,0 кВт; 1,5м х 1,2м х 1,7м; 220 кг
Шина накатывается на ролик делителя шины, при помощи пневмопривода поджимается к приводному  валу, включается электродвигатель привода. К вращающейся шине с двух сторон одновременно подаются резцы, которые и разрезают шину в зоне соединения беговой дорожки с боковинами на три части: бортовое кольцо и две боковины. Привод останавливается. Ролик опускается. Со станка снимаются боковины и беговая дорожка.

3.1 Делитель бортового кольца.
Удаление бортового кольца из боковины.
1шт.
1человек; 3,0 кВт; 1,5м х 1,5м х 1,7м; 220 кг.
Бортовое кольцо или боковина грузовой шины надевается подошвой на приводной барабан делителя, поджимается роликами каретки с  помощью пневмопривода. Включается электродвигатель барабана, при движении  резцом с пневмоприводом отрезается бортовая зона, срезанная боковина снимается со станка. Затем другим резцом с пневмоприводом с бортового кольца счищается  резина, усилие на ролики каретки увеличивают, бортовая зона вытягивается. Процесс, при котором бортовое кольцо двигаясь перегибается о натяжные ролики совместно со срезанием резины приводит к смещению друг относительно друга проволочек составляющих бортовое кольцо, что полностью освобождает металл от резины. Приводной барабан останавливают, каретка с роликами устанавливается в исходное положение, со станка снимают проволоку боковины.

3.2 Делитель бортового кольца легковой.
Удаление бортового кольца из боковины.
1шт
1 человек; 3,0 кВт; 1,5м х 1,2м х 1,7м; 220 кг
Бортовое кольцо или боковина легковой шины надевается подошвой на приводной барабан делителя, поджимается роликами каретки с помощью пневмопривода. Включается электродвигатель барабана, при движении резцом с пневмоприводом с бортового кольца счищается резина, усилие на ролики каретки увеличивают, бортовая зона вытягивается. Процесс, при котором бортовое кольцо двигаясь перегибается о натяжные ролики совместно со срезанием резины приводит к смещению друг относительно друга проволочек составляющих бортовое кольцо, что полностью освобождает металл от резины. Приводной барабан останавливают, каретка с роликами устанавливается в исходное положение, со станка снимают проволоку боковины.

4.1 Ленторез кольца
Разрезание кольца протектора на ленту.
1 шт.
1 человек; 4,0 кВт; 1,6м х 1,6м х 1,4м; 260кг.
Кольцо протектора  укладывается на ленторез резом вниз. Подающий механизм, представляющий собой вращающееся зубчатое колесо и поджимной ролик с пневмоприводом, подают кольцо в рабочую зону, где она режется двумя вращающимися на встречу друг другу дисковыми ножами изготовленными из быстрорежущей стали  на непрерывную ленту шириной 15-20мм и толщиной 15-50мм.

4.2 Чипсорез 1
Разрезание ленты кольца на чипсы.
1 шт.
Автоматическая; 4,0 кВт; 0,7м х 0,6м х 1,4м; 200кг.
Непрерывная лента из лентореза кольца попадает в рабочую зону чипсореза 1, где измельчается фрезой имеющей твердосплавные пластины, и  вращающейся перпендикулярно направлению движения ленты, в чипсы шириной  20 мм.

5.1 Ленторез боковины
Разрезание боковины на ленту.
1 шт.
1 человек; 4,0 кВт; 1,6м х 1,6м х 1,4м; 260кг.
Кольцо протектора укладывается на ленторез резом вниз. Подающий механизм, представляющий собой вращающееся зубчатое колесо и поджимной ролик с пневмоприводом, подают боковину в рабочую зону, где она режется двумя вращающимися на встречу друг другу дисковыми ножами изготовленными из быстрорежущей стали на непрерывную ленту шириной 15-20мм и толщиной 10-30мм.

5.2 Чипсорез 2
Разрезание ленты боковины на чипсы.
1 шт.
Автоматическая; 4,0 кВт; 0,7м х 0,6м х 1,4м; 200кг.
Непрерывная лента из лентореза боковины  попадает в рабочую зону чипсореза 2, где измельчается фрезой имеющей твердосплавные пластины, и вращающейся перпендикулярно направлению движения ленты, в чипсы шириной 20 мм.

6.1 Ленточный транспортер-дозатор 1(подает чипсы боковины).
Подача чипсов в  молотковую дробилку.
1шт.
Автоматическая. 0,75 кВт; 0,6м х 0,25м х 5,0м; 90кг
Ленточный транспортер - дозатор с установленной на него шевронной лентой дозированно подает чипсы из приемного бункера в молотковую дробилку.

6.2 Молотковая дробилка 1(дробит чипсы боковины).
Измельчение чипсов в крошку.
1шт.
Автоматическая. 30 кВт; 2,1м х 1,8м х 2,9м; 610кг.
Попадающие в рабочую зону чипсы измельчаются вращающимися молоточками с пластинами из твердого сплава и удаляются через колосниковую решетку из стали Хардокс. В результате дробления появляются составные  элементы шины:  металлокорд, текстиль и резиновая крошка разных фракций. Для эффективности работы дробилка соединена с системой аспирации и имеет в своем составе шлюзовый питатель на выгрузке и первичный осадитель на подключении к системе аспирации. Для увеличения ресурса эксплуатации колосниковой решетки конструкцией ее поворот на 180 в горизонтальной плоскости, для этого нужно снять одну лишь крышку
(7 болтов) и две боковые брони.

7.1 Ленточный транспортер-дозатор 2(подает чипсы беговой дорожки).
Подача чипсов в  молотковую дробилку.
1шт.
Автоматическая. 0,75 кВт; 0,6м х 0,25м х 5,0м; 90кг
Ленточный транспортер - дозатор с установленной на него шевронной лентой дозированно подает чипсы из приемного бункера в молотковую дробилку.

7.2 Молотковая дробилка 2(дробит чипсы беговой дорожки).
Измельчение чипсов в крошку.
1шт.
Автоматическая. 30 кВт; 2,1м х 1,8м х 2,9м; 610кг.

8. Ленточный транспортер № 1.
Подача дробленых чипсов в магнитный сепаратор.
1шт.
Автоматическая. 0,75 кВт; 0,6м х 0,25м х 5,0м; 90кг
Ленточный транспортер №1 подает смесь в магнитный сепаратор №1.

9. Магнитный сепаратор №1.
Первичное отделение металлокорда.
1шт.
Автоматическая. 0,55 кВт;  0,6м х 0,9м х 0,9м; 35кг.
Смесь падает на вращающийся барабан магнитного сепаратора. Проволочки металлокорда примагничиваются, и барабан сбрасывает их в бункер-накопитель, а немагнитные материалы попадают по лотку в вибросито.

10. Ленточный транспортер № 2.
Подача чипсов в магнитный сепаратор.
1шт.
Автоматическая. 0,75 кВт; 0,6м х 0,25м х 5,0м; 90кг
Ленточный транспортер №2 подает смесь в магнитный сепаратор №2.

11. Магнитный сепаратор №2.
Окончательное отделение металлокорда.
1шт.
Автоматическая. 0,55 кВт; 0,6м х 0,9м х 0,9м; 35кг.
Смесь попадает на вращающийся барабан магнитного сепаратора, здесь происходит окончательное отделение металлокорда. Металлокорд сбрасывается в бункер-накопитель, а смесь попадает в фракционное сито.

12. Фракционное сито.
Окончательное удаление текстиля, рассеивание резиновой крошки на фракции.
1шт.
Автоматическая. 2,2 кВт; 1,7м х 3,9м х 1,9м; 430кг.
Смесь падает на деки фракционного сита инерционного качающегося типа, где при помощи круговых колебаний малой частоты и большой амплитуды происходит разделение резиновой крошки на требуемые фракции и окончательно удаляется текстиль. Для возможности выгрузки крошки из сита во время работы все течки оборудуются захлопками. Крошка размерами больше допустимого сбрасывается в измельчитель для дальнейшей переработки.

13. Измеличитель.
Измельчение крошки.
1шт.
Автоматическая. 11 кВт; 0,8м х1,2м х 1,6м; 260кг.
Крупная крошка попадает в измельчитель,  движется в направлении поперек оси вращения ножей и повторно измельчается. Ножи изготовлены из быстрорежущей стали. Для предотвращения перегрева ножей в рабочую зону подается сжатый воздух. Через выгружное окно крошка подается на возвратный транспортер.

14. Ленточный транспортер №3, возвратный.
Подача крошки во фракционное сито.
1шт.
Автоматическая. 0,75 кВт; 0,6м х 0,25м х 5,0м; 90кг
Ленточный транспортер №3 подает  крошку на транспортер  №2 для повторного фракционирования.

15.Система аспирации.
Удаление пыли, дыма.
1 шт.
Автоматическая; 5,5 кВт; 1,7м х 1,7м х 4,8м; 340 кг
Система аспирации состоит из циклона-сборника с закрепленным под ним полипропиленовым биг-бэгом для сбора пуха и пыли, центробежного пылевого вентилятора, системы воздуховодов, зонтов, регулирующих заслонок и пр.

 

 

Спецификация - отсев стекла

Установочная (общая) электрическая мощность, кВт/ч до 110
Средний уровень электропотребления, кВт/ч 90
Производительность линии на входе, кг сырья/час до 800
Максимальный диаметр шин, мм 1200
Занимаемая площадь Оборудованием (без учета складских площадей, площадей для перемещения рабочего персонала, подъезда автотранспорта, бытовых помещений), кв. м 180
Высота Оборудования, м 4,2
Схема оборудование для переработки шин