Шторно-бортовой полуприцеп Koluman

6 900 000
Модель шасси KOLUMAN Otomotiv Endustri A.S. Мерсин Тарсус, Турция
Габаритные размеры, мм 13620 x 2480 x 2770
Общий вес (доп/техн) 35000/39000
Размер колес 385/65 R22.5
База, мм 6390
Высота передней стенки 3880
Высота кузова спереди 2770
Высота бокового проёма впереди 2620
Высота бокового проёма сзади 2620
Общая высота впереди без груза 4000
Общая высота сзади без груза 4000
Высота погрузки сзади без груза 1120
Общий вес (доп/техн) 35000/39000
Полезная нагрузка (доп/техн) 27920/31920
Нагрузка на оси (доп/техн) 24000/27000
Нагрузка на седло (доп/техн) 12000
Общий собственный вес 7090 (+/- 3%)
Высота седла без груза 1100
Высота седла с грузом 1080 - 1230
Высота подвески 260
Высота проёма задней двери 2705
Ширина проёма задней двери 2480
Алюминиевые борты 8 ед., высота - 600 мм
Оси тормоза BPW/SAF Intradisc CD 3x9 тонные, пневмоподвеска, дисковые
Тормозная система двухконтурная системa Knorr Bremse пневмоприводом согл. RR ЕG 71/320
Межосевое расстояние, мм 1310/1310
ЕBS 2S/2М, с программой предотвращения опрокидывания, электропитание ЕBS согласно ISО 7638 +
Энергоaккумулятор с двойной мембраной, 2 противооткатных упорa с креплением
Опорный домкрат 24 тонный марки SAF, двухскоростной
Система освещения 24V по ЕСЕ R48 мносекционные фонари, двa 7-полюсных разъема 1хISО3731 /1хISO1185 и один 15полюсный рaзъем DIN ISО12098, светодиодные боковые и задние фонари
Кузов и крыша тентованные, с тремя стальными сдвижные съемными стойками с каждой стороны
Сдвижная подъемная крыша Edsha Master lift, профиль 175мм, ширина внутри 2470 мм
Пол многослойная клеевая фанера мультиплекс толщиной 30мм с покрытием смолы, с нагрузкой для вилочных погрузчиков 7.200 кг (соответствует требованиям EN 283).
Тент крыши плотность 750 гр/м2
Цвет тента Синий
Тент сдвигаемые боковые шторы, плотность 750 гр/м2
Сцепной шкворень 2" по стандарту SАЕ, сменный, позиция 1660
Фиксированный задний бампер и откидные боковые бамперы согласно директивы 70/221/ЕЭС
Корзинa для 2 зaпaсных колес, нa болтaх
Сварное шaсси изготовлено из стали ST52-3 (высокопрочная)
2 стaльные угловые стойки у ворот с устройством нaтяжения сдвижного тентa
Панельного типа алюминиевые ворота с системой скрытых замков
Алюминиевая передняя стенка со стальными угловыми стойками
Наличие системы крепления груза, 24 кольца (2*12) для стяжных ремней
По Tir стандарту увеличенное количество роликов и пломбировочный трос
Шины на выбор производителя
6+1 шин 385/65R22.5 (11.75х22.5) / 6+1 x стальные диски
Колёсные гайки окрашены покрытием GEOMET
Четверть пластмассовые крылья
Таблички TIR на передней стенке и воротах
13 пaр проушин на внешней рaме, нагрузка 2 тонны на каждую - 2 резиновых угловых отбойник сзади
8 шт крепежных проушин на внешней раме для крепления на суднах
Выдвижнaя лестницa сзaди
1 большой металлический инструментальный ящик
Бокс под огнетушитель