Мусоровоз HARVEST на шасси ISUZU GIGA SHORT 6x4

Цена по запросу
Полный вес шасси, т 33,0
Нагрузка на оси шасси, т 7,5 / 26,0
Мощность, л.с. / об/мин 400 / 1 800
Объём (кузов+ковш), м.куб. 22,7 (20+2,7)
Полный вес шасси, т 33,0
Нагрузка на оси шасси, т 7,5 / 26,0
Вес шасси / оборудования, т 9,0 / 7,0
Тоннаж шасси / ТС, т 24,0 / 17,0
Колёсная база / свес, м 3,85+1,37/1,5
Высота / длина рамы, м 1,26 / 5,95
Дорожный просвет, мм 264
Размер шин (передние) 315/80R22,5
Размер шин (задние) 315/80R22,5
Мощность, л.с. / об/мин 400 / 1 800
Объём (кузов+ковш), м.куб. 22,7 (20+2,7)
Опрокидыватель / портальный, т 0,7 / 4,3
Толщина уплотнителя / пола, мм 4,0 / 5,0
Толщина приёмного ковша, мм 8,0
Скорость рабочего цикла, с 25-30
Давление в системе, бар 180 (260 опц.)
ISUZU GIGA SHORT CYZ52M-512 6х4 (БАЗА 3,85) - автомобиль, полным весом 33 т., произведённый в г. Токио (Япония), с тахографом, спальным местом, кондиционером, механической трансмиссией ISUZU MJT7S (MJX16P) 7-ступ., сиденьем на пневмоподвеске, рессорной подвеской, моторным тормозом, топливным баком 400 л., кабиной на пружинной подвеске, пневматической тормозной системой, барабанными тормозными механизмами, силовой установкой ISUZU 6WG1E5RC, противоударными балками внутри дверей, регулировкой рулевой колонки, системами активной безопасности - антипробуксовочной ASR, антиблокировочной ABS, опциями - сиденьем с подогревом, внутренними ручками сиденья водителя, ВОМ увеличенной мощности, картой лампой, комбинированным измерителем, подвесной консолью, центральным кластером 5 DIN, системой курсовой устойчивости VSC, стабилизатором поперечной устойчивости передней оси

HARVEST RCV-22,7 - многофункциональный стационарный уплотнитель с автоматической задней загрузкой, однокорпусной конструкции, с приёмным ковшом из стали HARDOX 450, толщиной 8 мм, загрузочным бункером-накопителем 22,7 (20+2,7) м.куб. из листовой стали ST-52, цилиндрами на шаровых соединениях, дренажным баком для сбора жидких продуктов прессования, универсальным захватом для загрузки всех типов контейнеров (станд. EN-840)