Мусоровоз HARVEST 22 на шасси ISUZU GIGA

Цена по запросу
Двигатель ISUZU 6WG1 (6WG1E4R) 6/ рядное, (Евро-5)
Мощность, кВт/л.с. при об/мин 294 / 400 при 1800
Тип КПП ISUZU MJT7S, 7-ступенчатая механическая
Полная масса автомобиля, кг 33 000
Грузоподъемность шасси, кг 23 925…24 010
Модель базового шасси ISUZU GIGA CYZ52M
Колесная база, мм 3865 + 1 300
Двигатель ISUZU 6WG1 (6WG1E4R) 6/ рядное, (Евро-5)
Мощность, кВт/л.с. при об/мин 294 / 400 при 1800
Тип КПП ISUZU MJT7S, 7-ступенчатая механическая
Размерность шин 315/80R22.5
Емкость топливного бака, л 400
Минимальный дорожный просвет, мм 264
Колея передних / задних колес, мм 2 050 / 1 850
Полная масса автомобиля, кг 33 000
Полная масса автопоезда, кг 45 000
Снаряженная масса шасси, кг 8 990…9 075
Грузоподъемность шасси, кг 23 925…24 010
Кабина Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель /тип коробки передач ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P 7-ступенчатая, механическая или 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором)
Рулевое управление «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР
Тормозная система Пневматическая с ABS
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Зависимая, рессорная/ Зависимая, рессорная
Передняя ось Жесткая балка двутаврового сечения
Задняя тележка Мосты с неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей
Допустимая нагрузка на переднюю ось / на задний мост, кг кг 7 500 / 26 000
Объём кузова полезный - 22 куб.м.
Объем загрузочного бункера полезный - 2,7 куб.м.
Коэффициент уплотнения мусора - до 6:1, в зависимости от типа мусора
Раб. давление 220 Бар
Сечение кузова — овальное, усиленное ребрами жесткости
Материал кузова — сталь ST-52 – пол 5 мм, боковые части и крыша — 4 мм
Материал дна загрузочного бункера – HARDOX 450
Кантователь с универсальным захватом для загрузки всех типов отечественных контейнеров и евроконтейнеров 1,1 м3.
Тандемный гидронасос Турция
РВД Турецкого производства
Линейный масляный фильтр в магистрали высокого давления
Покрытие – грунт/эмаль
Сливной масляный фильтр
Цвет надстройки — по выбору заказчика
Цвет кабины — по выбору заказчика
Дренажный бак с краном для слива жидкости из передней части кузова
Дренажный бак с краном для слива жидкости из передней части кузова
Кран для слива жидкости из приёмного бункера
Усиление пола кузова сталь ST-52
Усиление ванны приёмного бункера ребрами жесткости
Усиление боковых стенок кузова (St52)
Нанесение светоотражающей маркировки в соответствии с правилами правилам 48-03 ЕЭК ООН
Задние фонари, стоп-сигналы и указатели поворота
Фонарь освещения рабочей зоны
Боковые габаритные огни
Проблесковый маячок – 1 шт.
Режимы работы -автоматический//- ручной//- смешанный
Камера заднего вида, включая цветной монитор
Аварийный выключатель установки на левом борту мусоровоза
Звуковой аварийный сигнал в кабине водителя
Звуковой сигнал оповещения движения задним ходом
Пластиковые подкрылки с резиновыми брызговиками
Боковая противоподкатная защита
Фонарь освещения рабочей зоны
Гидравлические цилиндры усиленные, высокого качества с диаметром сечения штоков больше стандарта (уплотнительные комплекты марки PARKER или TRALLEBURG)
Материал дна загрузочного бункера - сталь ThyssenKrupp XAR steels (толщина 8 мм)/HARDOX 450
Безопасный режим САУ(в этом режиме гидравлическая система автоматически останавливается, когда какой-либо объект попадает в бункер во время уплотнения мусора)