Мультилифт Palfinger Telescopic T30 «OFF-ROAD» на шасси FAW J6P 8x4

10900000
Полный вес шасси/поезда, т 42,6 / 69,6
Мощность, л.с. / об/мин 420 / 1 300
Объём контейнера, м.куб. 38
Давление / поток, бар / л/мин 310 / 100-110
Полный вес шасси/поезда, т 42,6 / 69,6
Нагрузка на оси шасси, т 7,5/13,8/13,8
Вес шасси / оборудования, т 15,7 / 3,0
Тоннаж шасси / ТС, т 26,9 / 23,4
Колёсная база / свес, м 3,6+1,35/1,0
Высота / длина рамы, м 1,0 / 5,8
Дорожный просвет, мм 320
Размер шин (передние) 315/80 R22.5
Размер шин (задние) 315/80 R22.5
Мощность, л.с. / об/мин 420 / 1 300
Размер кузова (внешний), м 7,5x2,5x2,5
Размер кузова (внутренний), м 7,4x2,4x2,5
Объём контейнера, м.куб. 38,0
Тоннаж крюкового погрузчика, т 30,0
Длина погрузчика / контейн., м 6,8 / 4,2-7,8
Давление / поток, бар / л/мин 310/100-110
Тоннаж крюкового погрузчика, т 30
Длина погрузчика / контейн., м 6,8 / 4,2-7,8
Давление / поток, бар / л/мин 310 / 100-110

PALFINGER TELESCOPIC T30 «OFF-ROAD» (30 тонн) - телескопический крюковой погрузчик (вес 3,5 т.), в комплектации - гидрораспределитель SDS180, две скорости, алюминиевая крышка блока, стабилизаторы, высокий крюк для креплений разной высоты, расположение гидрораспределителя - слева, дополнительные опоры кузова на средней раме, шарнирная стрела, блок управления с магнитной опорой, быстроизнашивающиеся детали без смазки, гидравлическая противоподкатная балка, резьба на осях для лёгкого извлечения, двухточечная телескопическая стрела, электро-пневматическое управление, покрытие - ISO 12944 класс 3-15 лет., задние гидравлические замки кузова, передний гидравлический замок, защёлка безопасности крюка, электрооборудование - 24 В.

 

Назначение:

Предназначен для транспортировки большого объёма отходов на большие расстояния в рамках двухэтапной системы транспортировки отходов, а также доставки отходов на станцию перегруза или на удаленный полигон.

Специально разработанная несущая рама предназначена для эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия: убраны универсальные отверстия в раме для дополнительных опций, которые в российских условиях не используются; увеличены радиусы изгиба профиля; используется более прочный на растяжение металл; увеличен размер вертикальной полки профиля; вспомогательные отверстия перенесены с вертикальной на горизонтальную полку; добавлены три пары опор кузова для более равномерного распределения нагрузки; усилено крепление кожуха блока управления.

 

Преимущества:

Высокая полезная нагрузка: использование высокопрочной стали снижает вес стрелы и увеличивает полезную нагрузку. Оптимизация веса увеличивает срок службы и снижает расход топлива. 

 

Уменьшенная транспортная высота: низкий и компактный подрамник позволяет уменьшить транспортную высоту. Условия вождения улучшаются и становятся более безопасными благодаря более низкому центру тяжести. Увеличение перевозимого объёма за счет загрузки более высоких контейнеров.

 

Ориентированный на клиента дизайн: простота обслуживания - быстроизнашивающиеся детали без смазки, резьба на осях для лёгкого извлечения. Безопасность находится в центре нашей разработки (проверка на усталостном стенде, расчёт методом конечных элементов, анализ рисков и т.д.) 

 

Долговечность: формованные детали обеспечивают долговечность и надёжность (крюк, замок, шарнир и т.д.).Они увеличивают срок службы оборудования и его стоимость при перепродаже.

 

POP - защитное покрытие PALFINGER: повышенный срок службы - перед сборкой основные элементы проходят дробеструйную обработку, обезжириваются и покрываются лаком (цвета по желанию заказчика). Все остальные детали обработаны от коррозии. Соответствует стандарту ISO 12944 класс 3 - 15 лет.

 

Высокая опрокидывающая способность: телескопическая стрела является двухточечной. Это снижает горизонтальные силы и увеличивает опрокидывающую способность. 

 

Защёлка безопасности: механическая предохранительная защёлка предотвращает любое расцепление контейнера во время погрузки и разгрузки; эта защёлка работает автоматически по гравитации; пневматическая предохранительная защёлка открывается водителем по требованию.

 

Гидравлическая противоподкатная балка: функция, интегрированная в систему управления - сложенный BAE позволяет манипулировать крюком, информация о дорожном положении активируется с помощью выдвинутого BAE; поставлен обработанный КТЛ (катафорез) и черный лак. 

 

Стабилизаторы: блокировка оси на болтах, для 6х4, 8х4, 6х6; противоприседающий ролик - определяется путем расчета распределения нагрузки.

 

Адаптированные скорости: двухскоростной (пониженная скорость для облегчения прикрепления ящика); быстрый - сократите время цикла за счет увеличения скорости подъёмного рычага (используйте с пустым скипом или без скипа).

 

Высокий гидравлический крюк: позволяет использовать контейнеры с кольцами разной высоты (маленькие и большие); это обеспечивает большую гибкость при выборе контейнеров.

 

Передний гидравлический замок: для крана на люльке: обеспечивает удержание ковша во время работы крана; для специального контейнера (длинного или высокого, бака или любого скипа с гидравлическим агрегатом). 

 

Блок управления: эргономичный и интуитивно понятный; все лампочки на блоке управления; магнитная опора и узкий кабель облегчают управление из кабины.

 

Мягкая остановка: плавный запуск и остановка движения. Защищает тележку, стрелу и кузов от ударов и снижает уровень шума.

 

Шарнирная стрела: обеспечивает меньший угол загрузки. Это предотвращает проскальзывание груза в ковше. Позволяет загружать под потолок.