Мультилифт MEC 20т на шасси HINO 700

Цена по запросу
Двигатель E13C-WR
Мощность двигателя, л.с 410
Колесная формула 6х4
Шасси HINO 700
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
Максимальная допустимая масса транспортного средства 30 700
Масса шасси в снаряженном состоянии 9 578
Грузоподъёмность шасси 21 122
Двигатель E13C-WR
Тип двигателя Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Габаритные размеры шасси, мм 10645х2520х3040
Мощность двигателя, л.с 410
Тормозная система Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок, VSC (система курсовой устойчивости)
Ёмкость топливного бака, л 510
Ёмкость бака c мочевиной, л 59
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией
Буксировочные крюки спереди и сзади
Воздушный фильтр с предохранительным элементом
Подогрев сидения водителя
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением
Клавиша управления блокировкой межосевого дифференциала
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра
Грузоподьемность крюковой установки, тонн 20
Минимальная и максимальная длина контейнера, м 4,5-6,8
Передняя подвеска Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
Чертежи устройства