Ломовоз на шасси HINO 500FM с гидроманипулятором PALFINGER

Цена по запросу
Полный вес шасси, т 26,0
Мощность, л.с. / об/мин 350 / 1 800
Размер кузова (внутрен.), м 5,68х2,36х2,3
Объём платформы, м.куб. 30,5
ГМУ, 3,0 / 7,4 м, т 3,1 / 1,35
Полный вес шасси, т 26,0
Нагрузка на оси шасси, т 6,0 / 20,0
Вес шасси / ТО (кузов+ГМУ), т 8,18 / 6,0
Тоннаж шасси / ТС, т 17,82 / 11,82
Колёсная база / свес, м 3,93+1,35/2,07
Высота / длина рамы, м 1,0 / 5,7
Дорожный просвет, мм 245
Размер шин (передние) 295/80R22,5
Размер шин (задние) 295/80R22,5
Мощность, л.с. / об/мин 350 / 1 800
Размер кузова (внешний), м 5,78х2,46х2,3
Размер кузова (внутрен.), м 5,68х2,36х2,3
Объём платформы, м.куб. 30,5
Толщина бортов / пола, мм 5,0 / 6,0
ГМУ, 3,0 / 7,4 м, т 3,1 / 1,35
Грейфер, т / м.куб. 0,998 / 0,2
HINO 500 FM1AN7A-SHR 6х4 - автомобиль, полным весом 26 т., произведённый в г. Хамура (Япония), с кондиционером, тахографом, шинами BRIDGESTONE, механической трансмиссией HINO M009 9-ступ., сиденьем с подогревом на пневмоподвеске, стабилизатором поперечной устойчивости, рессорной подвеской, моторным тормозом, топливным баком 320 л., спальным местом, кабиной на полупоплавковой подвеске, пневматической тормозной системой, барабанными тормозными механизмами, силовой установкой HINO A09C-UR, внутренними ручками сиденья водителя, ВОМ увеличенной мощности, картой лампой, комбинированным измерителем, одинарной (Н) схемой переключения передач, подвесной консолью, противоударными балками внутри дверей, регулировкой рулевой колонки, трёхточечным ремнём безопасности с ELR (механизмом втягивания с аварийной блокировкой), центральным кластером 5 DIN, системами активной безопасности - антипробуксовочной ASR, курсовой устойчивости VSC, антиблокировочная ABS, доп. оснащение - звуковой сигнал оповещения движения задним ходом, защита радиатора и картера ДВС (4 мм), коврики, чехлы на сиденья, домкрат 15 т., баллонный ключ, знак аварийной остановки, противооткатные упоры 2 шт., счётчик моточасов, огнетушители с креплениями (ОП-2 в кабине, ОП-8 на кузове), ЗИП, подогрев зеркал заднего вида, аптечка, шланг подкачки шин 20 м, инструмент в кейсе 94 предмета, комбинированные ключи 22 шт. (6-32 мм, микросатин, CrV), ЗК с креплением, светоотражающая маркировка 48-03 ЕЭК ООН, сервисная книжка, тех. документация с каталожными номерами запчастей
Объем кузова, м3 30
Грузоподъемность, кг 16885
Полная масса а/м, кг 33500
Модель КМУ VM10L74M
Вылет стрелы максимальный/минимальный, м 7,4/3,0
Грузовой момент, т·м (кНм) 10 (98)
КОМ и гидронасос
Грузовой момент, нетто,кНм 100
Внутренние размеры, мм 5700х2320х2030
Грузоподъемность гидроцилиндра, кг 20000
Лестница доступа в кузов да
Ограничитель опускания кузова да

АС-1 HALF-PIPE 5,78х2,46х2,3 - овальная самосвальная платформа из стали 09Г2С 30,5 м.куб., собственным весом 3,86 т., в комплектации - защита траверсы, коллектора, гидроцилиндров, страховочный трос самосвальной платформы, гидроограничитель угла подъёма платформы, валовое соединение грейфера с ротатором, верхний пост управления с капюшоном, распашные ворота, опциями - обшивка из стали 700 МС, два горизонтальные усилителя на бортах, доп. оснащение - крепления лопаты и метлы, светоотражающая маркировка 48-03 ЕЭК ООН, ЗИП, сервисная книжка на надстройку, тентовая конструкция с защитной алюминиевой планкой и механизмом намотки с одной стороны и зацепами с другой стороны, лестница и площадка с ограничительными поручнями, тент - влагозащитный брезент 3 мм, пластиковый инструментальный ящик (600 мм, 120 л.), 2 полимерные подкладки (р-р 400х400х40, max. нагрузка 15 т.) под силовые опоры (аутригеры), крепления на кузове (не более 1 м. от каждого аутригера) по бокам

PALFINGER VM10L74 100 кНм - гидроманипулятор собственным весом 1,82 т., из стали S500MC, с продольной (L-образной) схемой складывания, 6-ти секционным распределителем RM276, полноповоротным ротатором BALTROTORS, верхним постом управления, защитой траверсы, коллектора, гидроцилиндров, капюшоном оператора на сиденье, фонари освещения рабочей зоны на КМУ, лепестковым грейфером ГЛ-6М 0,2 м.куб. с распределителем RM-276 (либо аналог), валовым соединением грейфера с ротатором