Самосвал FAW 6x4 20 куб. м.

8 900 000
Двигатель CA6DM2–39E5 (390 л.с)
Объём двигателя 11,05 л
Колесная формула 6х4
Грузоподъёмность 19700
Экологический класс EURO 5
КПП FAST 12JS, 12-ступенчатая
Базовое шасси FAW CA3250
Колесная формула 6х4
Модель двигателя CA6DM2–39E5 (390 л.с)
Модель КПП FAST 12JS, 12-ступенчатая
Объем кузова, м3 20 (26 – с надставными бортами)
Снаряженная масса, кг 15400
Масса перевозимого груза, кг 19700
Полная масса, кг 35100
Распределение полной массы по осям, кг
- на переднюю ось - 7500
- на заднюю тележку - 26000
Кабина со спальным местом
Шины 315/80 R22,5
Самосвальная платформа
Объем, м3 20 (26 – с надставными бортами)
Направление разгрузки Назад
Подогрев платформы Есть, выхлопными газами
Сечение кузова Квадратное
Угол опрокидывания платформы, град 50
Расположение бортов Задний борт на верхней навеске
Запоры бортов Автоматические
Лестница В наличии, с левой стороны
Стабилизатор кузова В наличии
ДЗК (с механизмом опускания/подъема запасного колеса) В наличии, на передней стенке платформы
Страховочный упор В наличии, с двух сторон
Фиксатор платформы в опущенном положении В наличии
Установка боковой защиты и заднего противоподкатного устройства В наличии
Устройство опрокидывания кузова Гидравлическое, телескопический гидроцилиндр Вinotto
Материал платформы Настил пола – 10ХСНД, панели бортов – 09Г2С
Толщина панелей платформы Настил пола – 8 мм, панели бортов – 6 мм
Общие характеристики самосвального кузова
Надежная и прочная конструкция, проверенная тяжелой эксплуатацией на шасси VOLVO, Renault, SCANIA, Mercedes-Benz
Материал пола – сталь 10ХСНД, толщина – 8 мм
Материал бортов – сталь 09Г2С, толщина – 6 мм Усиление лонжеронов кузова из листа 16 мм
Эффективная система обогрева пола
Х-образный усилитель, доходящий до оси балансира шасси
Клемма (защелка) для предотвращения вибрации пустого кузова
Стабилизатор подъема кузова
Сервисные упоры с двух сторон, расположенные с внешней стороны надрамника
Клапан безопасности, предохраняющий гидроцилиндр от опускания при обрыве РВД
Удобная складная лестница для подъема на кузов
Съемная секция козырька для обслуживания гидроцилиндра
Подъемный задний бампер
Отсутствуют стяжные поперечины в кузове
Двухслойное лакокрасочное покрытие с термической сушкой: первый слой – эпоксидный грунт, второй слой – полиуретановая эмаль. Толщина покрытия не менее 120 мкм
Высокое качество конструктивных решений и исполнения