Бортовой автомобиль с КМУ на шасси УРАЛ АНТ 22-2 220 кНм

Цена по запросу
Двигатель ЯМЗ
Колесная формула 6x6
Длина бортовой платформы, мм 6200
Грузоподъемность строительной корзины, кг 250
Тип КМУ Шарнирный
Полный вес шасси, т 21,8
Размер шин (передние/задние) 425/85R21 / 425/85R21
Дорожный просвет, мм 400
Высота рамы шасси, м 1,12
Колёсная база / задний свес, м 4,83+1,4/1,43
Монтажная длина рамы, м 6,17
Грузоподъёмность шасси, т 12,5
Грузоподъёмность в ПТС, т 8,0
Нагрузка на оси в ПТС, т 5,8 / 16
Мощность, л.с. / об/мин 310 / 1 600
Размер кузова (внешний), м 6,2х2,5х0,7
Кран-манипулятор, 2,5 / 7,6 м, т 7,3 / 2,9
Глубина бурения / диаметр, м 6,5/0,6 / 10/0,4
Съёмные откидные борта из анодированного алюминия
Внутренняя запорная фурнитура, алюминиевые петли
Фурнитура из нержавеющей стали Pastore & Lombardi
Пол из ламинированной влагостойкой фанеры 27 мм
Полностью съёмные боковые стойки из алюминия
Кольца для фиксации груза вдоль бортов - 16 шт.
Буферы (отбойники) на задней рамке из резины
Надрамник из плакированной стали ХК 09Г2С
Пластиковые крылья / Резиновые брызговики
Противоподкатный брус и боковая защита
Платформа МДМ АЛ 6,2х2,5х0,7 из алюминия
Шарнирный кран-манипулятор АНТ 22-2 220 кНм
Буровое оборудование DIGGA PD12 11,2 кНм (опция)
Шнек СБШТ-2656.36 / Строительная корзина (опция)
УРАЛ 4320-4972-82 6х6 - автомобиль полным весом 21,8 т., произведённый в г. Миасс (Россия), с 2-местной кабиной на пружинной подвеске, сиденьем на пневмоподвеске, спальным местом, силовой установкой ЯМЗ, механической трансмиссией ZF, межколёсной МКБ и межосевой МОБ блокировками дифференциала, барабанными тормозными механизмами, моторным тормозом, рессорной / балансирной подвеской, стабилизатором поперечной устойчивости, антипробуксовочной системой ASR, предпусковым жидкостным подогревателем WEBASTO, электропневмовыводами на прицеп, тягово-сцепным устройством ТСУ, тахографом, системой "ЭРА-ГЛОНАСС", централизованной системой накачки шин, 2 топливными баками, электроподогревом зеркал (опция), топливных фильтров, топливозаборника, рулевой колонкой регулируемой по высоте

Бортовая платформа

МДМ АЛ 6,2х2,5х0,7 - бортовая платформа из алюминия на 15 паллет, с съёмными откидными бортами из анодированного алюминия, внутренней запорной фурнитурой, алюминиевыми петлями, фурнитурой из нержавеющей стали Pastore & Lombardi, полом из ламинированной влагостойкой фанеры 27 мм, полностью съёмными боковыми стойками из алюминия, кольцами для фиксации груза вдоль бортов - 16 шт., буферами (отбойниками) на задней рамке из резины, надрамником из плакированной стали ХК 09Г2С, пластиковыми крыльями, резиновыми брызговиками, противоподкатным брусом и боковой защитой.

Шарнирный кран-манипулятор

АНТ 22-2 220 кНм - шарнирный кран-манипулятор собственным весом 3,5 т., из шведской стали SSAB STRENX 700, управлением с земли с двух сторон,
гидравлическими неповоротными опорами (аутригерами), а также опциями - приводом (гидролинией) к оголовку стрелы на две функции, лебёдкой, двумя дополнительными гидравлическими функциями, дополнительными механическими секциями удлинения стрелы, маслоохладителем (кулером), распределителем DANFOSS S800 на 5 функций с фильтром высокого давления для использования с буровым оборудованием, специальным суппортом на механической секции для вращателя, адаптером (переходником) для монтажной корзины, верхним постом управления, блоком
дистанционного управления

Особенности крана-манипулятора

  • Устройство гидропривода исключает возможность самопроизвольного опускания груза при падении давления в гидросистеме, разрыве гибких трубопроводов, рукавов и повреждении их соединений
  • Все манжеты, кольца и уплотнения изготавливаются из маслостойкой и морозостойкой резины, обеспечивающей работу узла уплотнения в интервале температур от 80 до -40 °С
  • В качестве рабочей жидкости гидравлической системы используется масло ВМГЗ -60 фирмы Лукойл, что позволяет осуществлять эксплуатацию установки при температурах до -60°С
  • Болтовые, шпоночные соединения механизмов предохранены от самопроизвольного развинчивания или разъединения
  • Стрела КМУ изготавливается из шведской высокопрочной стали STRENX 700 фирмы SSAB
  • Срок службы гидроманипулятора при 1,5-сменной работе в паспортном режиме - 10 лет
  • Крюк КМУ изготавливается из износостойкой стали методом объемной штамповки
Схема