Бортовой автомобиль с КМУ PM 15523 138 кНм

Цена по запросу
Двигатель ЯМЗ-53603.10
Колесная формула 6×4
Длина бортовой платформы, мм 6900
Грузоподъемность КМУ, кг 6000
Тип КМУ Гидравлический с телескопической стрелой
Модель двигателя ЯМЗ-53603.10
Завод-изготовитель спецтехники МАЗ
Модель автомобиля МАЗ 6312C5-8527-012
Колесная формула 6×4
Экологический класс 5
Мощность двигателя, л.с. 330
Шины 315/80R22,5
МАЗ 6312C5-8527-012 6х4 (БАЗА 5,1) - автомобиль полным весом 33,5 т., с ТСУ (фаркопом) с электропневмовыводами, буксирным устройством (вилкой), силовой установкой ЯМЗ-53603.10, механической трансмиссией ZF 9S1310TO, кабиной 5440 (большой с низкой крышей рестайлинг), спальным местом, рессорной подвеской, РК МАЗ, КОМ "NH/1В с фланцем вала отбора мощности или NH/1с для прямого присоединения насоса, мостами МАЗ, МОБ и МКБ среднего и заднего мостов, топливным баком 500 л. С ОГРАЖДЕНИЕМ, независимым жидкостным подогревателем двигателя пожаробезопасном исполнении, двумя сигнальными маячками на крыше, опциями - противобуксовочной системой, системой экстренного реагирования «Эра-Глонасс», дополнительным комплектом ЗИП, независимым воздушным отопителем кабины в пожаробезопасном исполнении, передними противотуманными фарами, CD+USB-магнитолой, кондиционером, круиз контролем, центральным замком, подголовниками сидений, цифровым тахографом (взамен спидометра), электроприводом регулировки зеркал заднего вида
Производитель КМУ PM (Италия)
Тип КМУ тросовый с телескопической стррелой
Макс. Грузовой момент, т/м 13,8
Угол поворота стрелы 360
Кол-во секций 6
Макс. Рабочий радиус 10,45
Вылет стрелы 10,45
Грузоподъемность на мин. Вылете, кг 7250
Грузоподъемность на макс. Вылете, кг 1240
Буксирное устройство беззазорная сцепка

PM 15523 138 кНм - телескопический кран-манипулятор собственным весом 2,0 т., с ручным распределителем, 2 стандартными опорами с ручным выдвижением, предохранительными устройствами опор DISP-AUTOMATIC, последовательным выходом выдвижения опор, стойками, механический поворот опор, наружным креплением износостойких пластин скольжения, прямым соединением гидролиний с цилиндрами без изгибов, литым узлом механизма поворота с возможностью применения масляной ванны для смазки шестерёнчатой пары, клапаном низкого давления CDS для управления безопасностью, обеспечивающим абсолютно плавные движения.

 

Преимущества кран-манипулятора

Скорость работы. Аналогично как у тросового манипулятора скорость работы является минусом, у гидравлического она является плюсом и практически главным преимуществом. Благодаря короткому циклу рабочих операций гидравлический кран-манипулятор способен выполнить большее число погрузок или разгрузок, чем его тросовый аналог.

Большой рабочий диапазон. Сгибаемая внешняя стрела дает возможность манипуляции грузом на конце стрелы, более широкий рабочий радиус, универсальность. С помощью сгибаемой стрелы крупногабаритные грузы можно поднимать и перемещать в непосредственной близости от колонны крана.

Горизонтальное перемещение груза. Стрела Z-образного крана-манипулятора позволяет переносить грузы не только в вертикальном пространстве, но и горизонтально, что удобно при работе внутри цеховых помещений. При этом раскачивание груза практически исключается.

Универсальность для шасси. Благодаря удобной конструкции гидравлический кран-манипулятор можно монтировать на грузовик любого типа (главное – чтобы его грузоподъемность была выше грузоподъемности манипулятора).

Небольшой размер стрелы. Поскольку стрелу можно складывать, она не занимает много места и позволяет крану-манипулятору эффективно работать в условиях ограниченного пространства.

Экономическая эффективность. Полностью складываемый Кран-манипулятор позволяет использовать всё пространство на платформе машины до разрешённых габаритов.

Большой рабочий диапазон. Грузы могут быть доставлены внутрь зданий и выгружены непосредственно, где они нужны: от 1-го – 2-го этажа до самой крыши. Свободное верхнее пространство. Поскольку стрела складывается, она не мешает перевозке высоких грузов (или грузов, которые сложены друг на друга).

Маневренность. Манипулятор способен эффективно маневрировать в городской среде и подавать грузы в такие пространства, как окна.