Бортовой автомобиль с КМУ Kanglim 1056 на шасси HINO 500

Цена по запросу
Двигатель J08E-WB
Колесная формула 4х2
Длина бортовой платформы, мм 6000
Грузоподъемность КМУ, кг 5000
Тип КМУ Гидравлический с телескопической стрелой и гибкой (канатной) подвеской грузозахватного механизма (тросовый)
Двигатель J08E-WB
Экологический класс Евро - 5
Тип двигателя Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1 500
Трансмиссия HINO LJ06
Тип Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 6 передачи
Сцепление Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
Тормозная система Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, VSC (система курсовой устойчивости), автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза/задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Ёмкость топливного бака, (л) 300
Ёмкость бака c мочевиной, (л) 28
Грузоподъемность, кг 5000
Максимальный рабочий радиус, м 15.5
Максимальная высота подъема, м 17.6
Скорость масла, л/мин 60
Давление масла, кг/см2 200
Объем масляного бака, л 90
Тип стрелы 6 - гранная
Количество ступеней 6 ступеней
Скорость выдвижения стрелы, м/сек 11.73/30
Угол подъема/скорость, о/сек 1~76/13
Угол вращения 360° непрерывно
Скорость вращения, мин/оборот 2
Трос (лебедка) (диаметр*м) 8*90
Скорость ГАКа, м/мин 16
Тип лебедки Блокировка сервомотора до постановки крана на ручной тормоз(поставить механический тормоз)
Тип редуктора Редуктор с червячьной передачей
Аутригеры (опоры) Гидравлические выдвижные опоры
Аутригеры (вылет), м 4.15
Тоннаж машины, т свыше 4.5
Масса КМУ, кг 1704