Бортовой автомобиль с КМУ Kanglim 1056 на шасси HINO 500
Цена по запросу ₽
Двигатель
J08E-WB
Колесная формула
4х2
Длина бортовой платформы, мм
6000
Грузоподъемность КМУ, кг
5000
Тип КМУ
Гидравлический с телескопической стрелой и гибкой (канатной) подвеской грузозахватного механизма (тросовый)
Двигатель
J08E-WB
Экологический класс
Евро - 5
Тип двигателя
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)
794 / 1 500
Трансмиссия
HINO LJ06
Тип
Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 6 передачи
Сцепление
Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
Тормозная система
Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, VSC (система курсовой устойчивости), автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза/задние тормоза
Барабанные
Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная
Моторный тормоз
Ёмкость топливного бака, (л)
300
Ёмкость бака c мочевиной, (л)
28
Грузоподъемность, кг
5000
Максимальный рабочий радиус, м
15.5
Максимальная высота подъема, м
17.6
Скорость масла, л/мин
60
Давление масла, кг/см2
200
Объем масляного бака, л
90
Тип стрелы
6 - гранная
Количество ступеней
6 ступеней
Скорость выдвижения стрелы, м/сек
11.73/30
Угол подъема/скорость, о/сек
1~76/13
Угол вращения
360° непрерывно
Скорость вращения, мин/оборот
2
Трос (лебедка) (диаметр*м)
8*90
Скорость ГАКа, м/мин
16
Тип лебедки
Блокировка сервомотора до постановки крана на ручной тормоз(поставить механический тормоз)
Тип редуктора
Редуктор с червячьной передачей
Аутригеры (опоры)
Гидравлические выдвижные опоры
Аутригеры (вылет), м
4.15
Тоннаж машины, т
свыше 4.5
Масса КМУ, кг
1704