Бортовой автомобиль с КМУ HIAB на шасси HINO 500

Цена по запросу
Полный вес шасси, т 18
Вес шасси / КМУ + борт, т 5,99 / 4,5
Мощность, л.с. / об/мин 280 / 2 500
КМУ, 2,25 / 19,5 м, т 8,0 / 0,44
Полный вес шасси, т 18
Нагрузка на оси шасси, т 6,5 / 11,5
Вес шасси / КМУ + борт, т 5,99 / 4,5
Тоннаж шасси / ТС, т 12,0 / 7,5
Колёсная база / свес, м 5,55 / 2,55
Высота / длина рамы, м 1,03 / 7,2
Дорожный просвет, мм 245
Размер шин (передние) 295/80R22.5
Размер шин (задние) 295/80R22.5
Мощность, л.с. / об/мин 280 / 2 500
Размер кузова (внешний), м 7,0х2,55х0,6
Размер кузова (внутрен.), м 6,9х2,45х0,6
Количество паллет, шт. 16
КМУ, 2,25 / 19,5 м, т 8,0 / 0,44
ISUZU GIGA EXTRALONG CYZ52T 6х4 (БАЗА 5,29) - автомобиль, полным весом 33 т., произведённый в г. Токио (Япония), с тахографом, спальным местом, кондиционером, механической трансмиссией ISUZU MJT7S (MJX16P) 7-ступ., сиденьем на пневмоподвеске, рессорной подвеской, моторным тормозом, топливным баком 400 л., кабиной на пружинной подвеске, пневматической тормозной системой, барабанными тормозными механизмами, силовой установкой ISUZU 6WG1E5RC, противоударными балками внутри дверей, регулировкой рулевой колонки, системами активной безопасности - антипробуксовочной ASR, антиблокировочной ABS, опциями - сиденьем с подогревом, внутренними ручками сиденья водителя, ВОМ увеличенной мощности, картой лампой, комбинированным измерителем, подвесной консолью, центральным кластером 5 DIN, системой курсовой устойчивости VSC, стабилизатором поперечной устойчивости передней оси

ЦТТМ АЛ 7,0х2,55х0,6 - бортовая платформа из алюминия на 18 паллет, с съёмными стойками оцинкованными, замковым механизмом штанговым, бортами из профилированного алюминиевого листа 2 мм, фурнитурой оцинкованной, бортами, установленными на литых, разъёмных петлях, полом из ламинированной влагостойкой фанеры, откидной подножкой, резиновыми отбойниками, опциями - с съёмными стойками алюминиевыми, замковым механизмом утопленным, рифлёным алюминием 3,2 мм поверх фанеры, стенами алюминиевыми, передней стенкой из фанеры или алюминия, фурнитурой нержавеющей PASTORE & LOMBARDI, передней стенкой 1,2 м обшитой стальным листом 3 мм

HIAB 190TM-6 181 кНм - телескопический кран-манипулятор собственным весом 3,2 т., с базовым модулем версии ТM (с возможностью опускания стрелы ниже уровня горизонта), шестисекционным телескопом стрелы, управлением краном с сидения оператора наверху колонны (4 функции управления), основными аутригерами 5,7 м, гидрораспределителем управления опорами (4+4 функции), фиксированными стойками опор, гидробаком для установки на раму (200 литров), гидравлической системой защиты от перегрузки, комплектом крепежа к раме, опцией "Три последних витка", дополнительными опорами с гидравлическим раздвижением, размахом 4,5 м

Двухместная строительная корзина, собственным весом 0,16 т., 1400х972х760 мм, грузоподъёмностью 250 кг, с усиленной конструкцией, быстросъёмным устройством для монтажа на манипуляторную установку, горизонтированием рабочей платформы (люльки), датчиком положения опор, защитой от раскачивания, изоляцией до 1000В, креномером, ОПТ, ручным аварийным насосом, устройством горизонтального позиционирования, электрогидравлическим управлением всеми функциями КМУ

ОКМ-1.500 - монтажная корзина с ограничителем предельного груза и высоты подъёма, указателем угла наклона, звуковым сигнальным устройством безопасности, системой ограничения зоны обслуживания, системой ориентации пола рабочей платформы в горизонтальном положении, системой аварийного опускания рабочей платформы при отказе гидросистемы, электропривода или привода гидронасоса (ручной насос), устройством блокировки подъёма опор при рабочем положении стрелы, устройством, блокирующим стрелу, если опоры выдвинуты не полностью, системой аварийной остановки двигателя, ограничителем угла поворота стрелы, системой ограничения скорости поворота стрелы, анемометром (при подъёме 12 м.)

ТЕХНОТРОН ТСУ 21-324 - среднее беззазорное тягово-сцепное устройство (фаркоп), класса ЕВРО, 13 тонн, для автомобилей с полной загрузочной массой 33 т., прицепов грузоподъёмностью до 22 т., с поворотным кругом 9 тонн и жёстким дышлом. Рама в месте крепления ТСУ усилена дополнительными раскосами и поперечинами.